Регулировка клапанов от 1000 руб


Если Вам необходима регулировка клапанов – Вы выбрали правильную компанию!

Компания Автосервис AV-group – это современное оборудование, профессиональный подход!

Звоните +7 (343) 323-33-33!

Мы оперативно ответим на любые Ваши вопросы!

 

В работе четырёхтактного двигателя предусмотрено четыре хода (такта): выпуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. В идеале, вся последовательность работы механизма газораспределения на этом и построена: на такте впуска открыт впускной клапан, открывая доступ топливно-воздушной смеси в цилиндр; на такте сжатия оба клапана закрыты; во время рабочего хода клапаны закрыты; на такте выпуска выпускной клапан открыт, давая выйти отработанным газам. Однако на практике, клапаны не могут открываться и закрываться мгновенно, пока поршень находится в своей мёртвой точке (верхней или нижней). Следует так же учитывать, что за один цикл коленвал совершает два оборота (то есть, например, при 6000 оборотов двигателя каждый клапан откроется и закроется 3000 раз/минуту, а поршень окажется в мёртвых точках 6000раз). В таких условиях работы двигателя важна каждая миллисекунда!

 

Безусловно, современные клапаны работают гораздо быстрее, однако свойства газов практически не меняются. Для того что бы обеспечить максимальное наполнение цилиндра в условиях ограниченного времени, впускной клапан начинает открываться раньше, чем поршень заверит ход выпуска. А выпускной начинает открываться раньше, чем завершится рабочий ход. В реальном двигателе, когда поршень находится около своих верхней и нижней мертвых точек, впускной и выпускной клапаны одновременно открыты.

 

Как правило, зазор проверяется и регулируется при каждом ТО. Процедура выполняется на холодном двигателе.

 

Регулировка клапанов нужна для того, чтобы машина работала стабильно как на высоких, так и на низких оборотах двигателя. При неправильной регулировке клапанов, зазоры, которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном нарушаются, что приводит к слишком сильному открытию клапана при работе двигателя и вследствие чего в цилиндре произойдёт разгерметизация, которая в свою очередь может плохо сказаться на ресурсе двигателя.

 

Регулировку клапанов нужно производить периодически и с особой тщательностью, так как неправильно выставленные зазоры при регулировке могут опять пагубно повлиять на ресурс двигателя!

 

Наши преимущества:

Мы используем профессиональное современное оборудование и качественные материалы.

Мы имеем огромный опыт в проведении кузовного ремонта различной сложности.

В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты.

Мы выполняем работу точно в срок.

 

Остались вопросы? - Звоните! +7 (343) 323-33-33!

Всегда охотно ответим на любые Ваши вопросы!


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Почему мне выбрать именно вас?

связаться с нами 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

Наши специалисты имеют специальную подготовку, большой опыт работы, регулярно проходят обучение, повышая квалификацию

ВНИМАНИЕ к ДЕТАЛЯМ

Полная предварительная диагностика дает нам представление о необходимых работах в деталях. 

ОТЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ

Маркетинговая политика нашей компании нацелена на долгосрочную работу, а наши цены - результат точного анализа рыночной ситуации

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Контроль качества неотъемлемая част нашей работы. Мы осуществляем входной, промежуточный и выходной контроль качества выполненных работ

СЕРВИС С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Каждый сотрудник нашего автосервиса лично заинтересован в качестве выполняемых работ. Этому способствует внутренняя политика компании в основе которой лежит обучение и развитие персонала. Жесткие критерии отбора на этапе приёма на работу, позволяют нам формировать команду лучших мастеров своего дела. 

связаться с нами

Хотите узнать как отремонтировать авто без проблем?

Как нас найти?

Екатеринбург,
ул. Студенческая, д. 1 литер К

Телефон: +7 (343) 323-33-33